Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Дженсер (Липецк)
Акция nissan в России, "Диагностика зам наш счёт", ИЛИ ЗА ВСЁ НУЖНО ПЛАТИТЬ.
Просмотров 3298
16.01.2014
Добрый день, так как являюсь владельцем Ниссан кашкай 2009 года выпуска, посетил ваш сайт http://www.nissan.ru. На нём на главной странице, размещены различные ссылки из них "Диагностика зам наш счёт". Так вот при переходе на неё, указано что можно пройти полную диагностику автомобиля старше трёх бесплатно у официальных диллеров nissan, при этом в нижней части страницы под звёдочкой написано *Подробную информацию о сроках и возможных дополнительных условиях проведения акции уточняйте у вашего официального дилера. Вот 15.01.2014 года я в автосалоне «Genser» в городе Липецк. В сервисной зоне пытаюсь узнать, как можно записаться на диагностику, а там и слышать не слышали о проводимых акциях Nissan. Звонок на горячую линию ответа полного не дал, может тогда стоит указать те автосалоны которые не участвуют в вашей акции, или наоборот участвуют, чтобы не вводить людей в заблуждение, так как бесплатный сыр только в мышеловке. А у нас в Липецке у официалов всё платно.
Представитель отдела обслуживания клиентов Nissan ответит на Ваш запрос в кратчайший срок...Вы были соединены с Голубничая А.
Голубничая А: Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан, меня зовут Алёна
Голубничая А: Сергей, я работаю над Вашим вопросом; ожидайте, пожалуйста, я в скором времени предоставлю Вам ответ.
Голубничая А: Сергей, ближайшие к Вам официальные дилерские центры будут: " Дженсер-Тамбов", "Автоцентр Южный" ул. Энгельса, 173А Курск.
Сергей : Нет у нас в Липецке Дженсер Липецк
Голубничая А: Дилерский центр "Дженсер" в городе Липецк не проводит данную акцию
Голубничая А: Я могу Вам чем-то еще помочь?
Сергей : Да, хотел вас попросить добавить всех официальных диллеров которые не участвуют в этой акции на сайте, ведь они уже на сайте размещены, дабы не вводить клиентов в заблуждение!!! Сделайте ссылки или список на те автосалоны которые участвуют в ваших прграммах!!!
Голубничая А: Сергей, информация будет передана в соответствующий отдел компании Ниссан
Сергей Кувшинов: Спасибо, если не возражаете я напишу о этой ситуации на форумах ниисан!!!
Голубничая А: Я могу Вам чем-то еще помочь?
Сергей Кувшинов: Нет спасибо, за понимание!!!! До свидания!
Голубничая А:Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан. Пожалуйста, если у Вас будут еще вопросы, обращайтесь к нам. Хорошего Вам дня.
Отзывы об автосалоне Дженсер (Липецк)
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
07.03.2018 | Первое знакомство | Просмотров 26618
Автосалон отказался менять бракованный аккумулятор. Сказали, что теперь это моя собственность, а бракованный или нет это никого не волнует....С таким подходом никто в этот автосалон не приедет. Подумали бы о репутации...
Если прочла бы ранбше отзывы, ни когда бы к вам не пришла.
15.08.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 28302
Здравствуйте! Купила автомобиль в 2015 году (сейчас пробег 13тыс. км) Nissan Almera. Что касается обслуживания то оно на высоком уровне только в момента покупки авто и передачи денег. Проблемы начались через 5тыс. км. при запуске двигателя на холодную был звонкий звук, они его слышали, но сказали, что "Как сломается приезжайте, у вас же гарантия", к моему счастью звук прошел, дальше они меня вызвали на проверку герметичности заднего стекла и поцарапали тонировку (которая мне досталась не бесплат …
Сделал в Дженсере Липецк сход-развал, теперь плачу....
13.07.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 27834
дороги плохие! С уклоном и из- за этого сход-развал нельзя отрегулировать! А признать что мастера рукожопые это нееееет! Особенно отличается Евгений Ноздреватых мастер приёмщик, вот уж хам из хамов! Прям герой книги отзывов и предложений...А директор автосалона Забабурин тоже красавец, цитирую (передали работники): "Пошлите его на х...й! И т.д, мы сделали, деньги получили, а теперь это его проблемы ..!" Так что, упаси вас ездить в дженсер Липецк сервис, ну конечно если вы не любители найти себе …
1,5 часа ждать мойку в салоне Дженсер
22.07.2014 | Другое | Просмотров 4138
Чтобы повторно оформить КАСКО, документы подготовили, дело осталось за малым- в салоне необходимо помыть автомобиль, что может быть проще?! А вот в Дженсер Липецк это занимает 1,5!!!!! Часа!!! Потому что очередь на мойку у них скопилась!!!! Никому не советую обращаться в этот салон!!! Понаберут огромный штат, а толку-0!! В км/ч никогда таких проблем не было, про дилеры дорогих авто, вообще молчу. …
Акция nissan в России, "Диагностика зам наш счёт", ИЛИ ЗА ВСЁ НУЖНО ПЛАТИТЬ.
16.01.2014 | Первое знакомство | Просмотров 3299
Далее чат-переписка на официальном сайте nissan.
Добрый день, так как являюсь владельцем Ниссан кашкай 2009 года выпуска, посетил ваш сайт http://www.nissan.ru. На нём на главной странице, размещены различные ссылки из них "Диагностика зам наш счёт". Так вот при переходе на неё, указано что можно пройти полную диагностику автомобиля старше трёх бесплатно у официальных диллеров nissan, при этом в нижней части страницы под звёдочкой написано *Подробную информацию о сроках и возможных допол …
16.12.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2053
авто 2.5 г стучит передняя подвеска х-трейл. обращаюсь регулярно через 2-3 месяца. Что-то делают вроде бы, но проблема остается. Ждуут окончания срока гарантии. Не получиться, буду подавать в суд на возврвт. Не покупайте марку ниссан производства Россия.
17.10.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3765
Здравствуйте! Поделюсь своим впечатлением как в салоне genser я приобрел автомобиль далеко не бюджетной модели и комплектации Nissan Navara se. Проблемы начались с первого обращения в сервис по гарантии , когда на автомобиле за 1.630.000 начала обетать краска на бампере, на что мне ответили
- это не гарантийный случай
Дальше больше , лопнул порог (накладка) и снова приехал в genser . Сказали что проведут экспертизу. Экспертиза в их понимании это блондинка с фотокамерой
- …
покупать новое авто только по блату в салоне
29.04.2012 | Первое знакомство | Просмотров 26778
В договоре поставки нового автомобиля не указывают срок поставки автомобиля, это обман потребителей и нарушение прав потребителей.
Оставить комментарий: