НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Липецк

Вы из Липецка?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Дженсер (Липецк)

-5
Здравствуйте! Поделюсь своим впечатлением как в салоне genser я приобрел автомобиль далеко не бюджетной модели и комплектации Nissan Navara se. Проблемы начались с первого обращения в сервис по гарантии , когда на автомобиле за 1.630.000 начала обетать краска на бампере, на что мне ответили

- это не гарантийный случай

Дальше больше , лопнул порог (накладка) и снова приехал в genser . Сказали что проведут экспертизу. Экспертиза в их понимании это блондинка с фотокамерой

- не гарантийный случай , вы наверно на нее наступили. Вопрос, А для чего же порог?

Менеджер автосалона по работе с клиентами с клиентами общения избегает Марина вообще два слова связать не может без юриста , и тогда стало понятно почему уходит от разговора. Связаться с центральным офисом в Москве не дают. Получается что и пожаловаться некому . Есть повод и сказать о корпоративной этике дилера , где никогда нужного специалиста нет на рабочем месте, и скорость вашего сервиса зависит только от его желания вам помоч, так как он настолько крут что на корпоративном телефоне для клиентов стоит звонок "крутим мутим" Бонально неуважение какое то. Когда по причине ремонта попросили автомобиль на подмену, которыми у них забита вся стоянка, он вдруг оказался единственным и то... На нем сам технический директор ездит , и по этой причине дать его не могут. Подождав полгода решил что обслуживаться и покупать автомобили в джеснсере больше не буду, так как высока вероятность не только скрытых неисправностей, но и серьезных дефектов новых автомобилей. Вобщем не только по вышеперечисленным неисправностям обращался к ним ,а авто всего 10.000 не прошел. Потом оказалось что я такой не один. Так что думайте сами решайте сами брать там или не брать .
Отзыв полезен? Да 10 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Дженсер (Липецк)

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Редкостные негодяи

Автор Дмитрий

07.03.2018 | Первое знакомство | Просмотров 26618

Автосалон отказался менять бракованный аккумулятор. Сказали, что теперь это моя собственность, а бракованный или нет это никого не волнует....С таким подходом никто в этот автосалон не приедет. Подумали бы о репутации...

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Здравствуйте! Купила автомобиль в 2015 году (сейчас пробег 13тыс. км) Nissan Almera. Что касается обслуживания то оно на высоком уровне только в момента покупки авто и передачи денег. Проблемы начались через 5тыс. км. при запуске двигателя на холодную был звонкий звук, они его слышали, но сказали, что "Как сломается приезжайте, у вас же гарантия", к моему счастью звук прошел, дальше они меня вызвали на проверку герметичности заднего стекла и поцарапали тонировку (которая мне досталась не бесплат

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
-5

дороги плохие! С уклоном и из- за этого сход-развал нельзя отрегулировать! А признать что мастера рукожопые это нееееет! Особенно отличается Евгений Ноздреватых мастер приёмщик, вот уж хам из хамов! Прям герой книги отзывов и предложений...А директор автосалона Забабурин тоже красавец, цитирую (передали работники): "Пошлите его на х...й! И т.д, мы сделали, деньги получили, а теперь это его проблемы ..!" Так что, упаси вас ездить в дженсер Липецк сервис, ну конечно если вы не любители найти себе

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1
-3

Чтобы повторно оформить КАСКО, документы подготовили, дело осталось за малым- в салоне необходимо помыть автомобиль, что может быть проще?! А вот в Дженсер Липецк это занимает 1,5!!!!! Часа!!! Потому что очередь на мойку у них скопилась!!!! Никому не советую обращаться в этот салон!!! Понаберут огромный штат, а толку-0!! В км/ч никогда таких проблем не было, про дилеры дорогих авто, вообще молчу.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
3

Далее чат-переписка на официальном сайте nissan.

Добрый день, так как являюсь владельцем Ниссан кашкай 2009 года выпуска, посетил ваш сайт http://www.nissan.ru. На нём на главной странице, размещены различные ссылки из них "Диагностика зам наш счёт". Так вот при переходе на неё, указано что можно пройти полную диагностику автомобиля старше трёх бесплатно у официальных диллеров nissan, при этом в нижней части страницы под звёдочкой написано *Подробную информацию о сроках и возможных допол

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
3

авто 2.5 г стучит передняя подвеска х-трейл. обращаюсь регулярно через 2-3 месяца. Что-то делают вроде бы, но проблема остается. Ждуут окончания срока гарантии. Не получиться, буду подавать в суд на возврвт. Не покупайте марку ниссан производства Россия.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
-5

Здравствуйте! Поделюсь своим впечатлением как в салоне genser я приобрел автомобиль далеко не бюджетной модели и комплектации Nissan Navara se. Проблемы начались с первого обращения в сервис по гарантии , когда на автомобиле за 1.630.000 начала обетать краска на бампере, на что мне ответили

- это не гарантийный случай

Дальше больше , лопнул порог (накладка) и снова приехал в genser . Сказали что проведут экспертизу. Экспертиза в их понимании это блондинка с фотокамерой

-

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 0
2

В договоре поставки нового автомобиля не указывают срок поставки автомобиля, это обман потребителей и нарушение прав потребителей.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.